Главная » 2014 » Апрель » 12 » Почему шоппинг в Google вредит представителям е-коммерции?
01:57
Почему шоппинг в Google вредит представителям е-коммерции?
Почему шоппинг в Гугл вредит представителям е-коммерции?

Компания Google заявила, что желает отнять у торговцев возможность выставлять свои продукты в Google Product Search безвозмездно.

На данный момент их продукция будет представлена в виде коммерческой модели на базе приложения Product Listing Ads. Освеженная программа получит имя Google Shopping.

Итак, что же это значит на самом деле? Бесплатный траффик, который торговцы получали в протяжении около 10 лет, больше таким не будет, по сути превратившись в платную платформу для сравнения товаров и цен.

В свое время Google Product Search занял главной платформы такого рода благодаря его уникальной возможности посылать огромные объемы траффика. Обязательно, такая трансформация системы отразится резко плохо на бизнесе людей и компаний, работающих в сфере электронной коммерции.

Большая перемена: шоппинг в Google в новой системе выдачи

По словам представителей Google, они уже экспериментируют с новым типом выдачи: в согласовании с запросом будут показываться большие картинки с ценами, платные объявления. Примерно так это будет смотреться:

Итак, что делает шоппинг в Google так вредным для представителей е-коммерции?

Во-первых, Google Shopping провоцирует раскол среди менеджмент-фирм, работающих с контескстной рекламой и торговцев, использующих Google AdWords. Там они делают ставки на уровни ключевых слов и делают текстовые объявления, контекстную рекламу, одним словом. Google Shopping не будет работать таким образом.

Предприниматели и агентства должны будут использовать данные Google Product Search для того, чтобы использовать шоппинг в Google. Неувязка в том, что большая часть из их никогда не работали с каналами данных. Торги происходят на базе продукта, а не ключевых слов. Естественно, это будет отнимать у бизнесменов не только время, ну и средства.

Пользователь может только подтвердить свой канал и делать ставки через интерфейс Google Product Listing Ads.Во-вторых, наверняка многие мелкие предприниматели не смогут достаточно быстро приспособиться к новой программе и растеряют траффик и, как следствие, реализации.В-третьих, обязательно, потенциал к повышению продаж есть, но какова его цена? Новый шоппинг в Google будет необходимо высокий уровень технического управления с подачей данных и постоянная оптимизация ставок продукта в этой кампании.


Просмотров: 216 | Добавил: giotearpala1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: